ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК В.П.КУЗОВЛЕВА “АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-9 КЛАСС»
(1 час в неделю)
Составила тематическое планирование
Учитель английского языка
Макушева О.Ю.
№ недели |
Устная тема |
Лексика
|
Грамматика |
Упражнения для выполнения |
Цикл 1. Чтение в нашей жизни. (3 ч.) | ||||
1 |
Читательские вкусы подростков. |
Autobiography, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller |
Видо-временные формы для выражения настоящего времени. |
Упр.2,3 с.8-9 Упр. 1 с. 5 (р.т.) Упр.4 с.9(д.чт.) Выучить новые слова |
2 |
Какими писателями знаменита ваша страна? |
To be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful, to publish, remarkable, vivid, An author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense |
Страдательный залог |
Упр. 1(1,2,3) с.14-16 Упр. 2,3 с.16-17
Упр.2 с.10(р.т.) Упр.3 с.11(р.т.) |
3 |
Какие книги тебе нравится читать? |
|
Придаточные предложения. |
Упр.1,2 с.21-23 Упр.3 с.23(д.чт.) Упр.1 с.13 (р.т.) |
Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». (3 ч. ) | ||||
4 |
Музыкальный тур по Британии. |
Annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a fuul house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart |
Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. |
Упр. 1(5) с. 36 Упр.2,3 с.37
Упр.2 с.27(р.т.) Упр.3 с.28(р.т.) Выучить новые слова |
5 |
История популярной и рок музыки. |
Aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to record, a recording, to release, rhythm, a stage, a synthesizer, to tour, worth |
Форма глагола с окончанием –ing. |
Упр. 3(2) с.41 Упр.4,5 с.41-42 Упр.1 с.39 (р.т.) |
6 |
Какая музыка тебе нравится? |
|
Формы глагола для выражения будущих действий. |
Упр.1,2,3 с. 45-47 Упр. 1,2 с.32-33(р.т.) Упр.3 с.33-34(р.т.) |
Цикл 3. Средства массовой информации. (4 ч.) | ||||
7 |
СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. |
An advertisement, advertising, a commercial, daily, to go online, (mass) media, news, press, radio, a service, to transmit, TV viewing, a TV channel, worldwide An audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high- /low-grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide |
Общие и специальные вопросы. |
Упр.2,3 с. 61-62
Упр.1, с.46 Упр.5 с.67(д.чт.) Упр.1(1,2)с. 64-65 Выучить новые слова |
8 |
Телевидение. |
To be on (TV/ television/ radio), to leave the TVset on, to turn on |
Косвенная речь. Согласование времен. |
Упр.1(1,2,3) с.68-69 Упр.2с.50(р.т.) Выучить правило с.201-204 |
9 |
Влияние СМИ на жизнь людей. |
To add, to complain, to suggest, |
Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. |
Упр.1с.71 Упр.2 с.72 Упр.2 с.52(р.т.) Выучить правило с.203 |
10 |
Газеты и журналы в Великобритании. |
A broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feater, lively, a tabloid, (a) research, to search for, A host, a participant, A contestant, to host, a TV presenter |
Придаточные предложения |
Упр.1(1,2,3) с.75-77 Упр.2 с.77 Упр.1 с.54 (р.т.) Выучить правило с.199-200 |
Цикл 4. Система среднего образования. (3 ч.) | ||||
11 |
Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. |
To attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, a luceum, a nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school |
Вопросы в косвенной речи. |
Упр.1 (1,2,3,4) с.94-95
Упр.1 с.72 Упр.3 с.97(д.чт.)
Выучить новые слова |
12 |
Система образования в России.
|
A certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical school, a vocational school |
Страдательный залог с модальными глаголами. |
Упр.2(1,2) с.96-97 Упр.2 с.74(р.т.) Упр 3 с.73(р.т.) Упр. 2 с.78(р.т.) Упр. 4 с.106(д.чт.) |
13 |
Выбор школьных предметов. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. |
aren’t I expected to / supposed to…? I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. There is nothing to worry about. Try and look at the bright side.
|
Союзы. |
Упр.1(1,2,3,4) с.109-110 Упр.2 с.110 Упр.3 с.110 Упр.4 с.110 Упр.1,2,3 с.111-113 Упр.1 с.80(р.т.) Упр.5 с.110 (д.чт.) Упр.4 с.113(д.чт.) |
|
Зачет № 1 |
|
|
|
Цикл 5.Моя будущая профессия. (6 ч.) | ||||
14 |
Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой. |
Achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key, management, a manager, to do qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivate, (un)skilled, |
Союзы both….and, either…or, neither…nor. |
Упр.1 (1,2,3) с.122-123 Упр.2 с.95(р.т.) |
15 |
Моя будущая профессия.
|
|
|
Упр.2 (1,2,3,4) с.127-128 Упр.3 с.128 Упр.4 с.128 (д.чт.) |
16 |
Советы для тех, кто ищет работу. |
To apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up |
Phrasal verbs |
Упр.1(1,2),2 с. 98-99(р.т.) Упр.1(1,2,3) с.129-130 Упр.2,3 с.130-131 Упр.3,4 с.100(р.т.) |
17 |
Традиционно мужские и женские профессии. |
|
Pronouns: all, every, everybody, somebody, anybody, etc. |
Упр. 1(1,2,3,4) с.132-134 Упр.2 с.134 Упр.4 с.134(д.чт.) |
18 |
Учеба и работа за границей. |
|
|
Упр.1(1,2) с.135 Упр.2(1,2) с.135 Упр.1 с.101(р.т.) Упр.5 с.136(д.чт.) Упр.2 с.101-102(р.т.) |
19 |
Работа во время летних каникул |
|
|
Упр.1(1,2,3,4,5) с.137-138 Упр.2 с.138 Упр.1 с.102 103(р.т.)
Упр.3 с.138(д.чт.) |
Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. (6 ч.) | ||||
20 |
Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. |
Democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, |
|
Упр. 1(1,2) с.150-151
Упр.1 с.114(р.т.) Упр.2 с.114(р.т.) |
21 |
Россия как член мирового сообщества. |
|
|
Упр. 2,3 с.152-153 Упр.4 с.153(д.чт.) |
22 |
Знаменитые люди Великобритании. Знаменитые люди России. Знаменитые люди России. |
A physicist, to research, a degree, to receive, to name after |
|
Упр.1(1,2) с.154-155 Упр.2,3 с.155-156 Упр.1 с.116(р.т.) Упр.3(2) с.156 Упр. 4 с.157 Упр. 5 с.158 Упрн.2 с.118(р.т.) Упр.6 с.158(д.чт.) |
23 |
Английский язык – международный язык. Совершенствование лексических навыков говорения. |
Widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain |
|
Упр.1,2,3,4, 5 с.159-151 Упр.1 с.120(р.т.) Упр.6 с.161(д.чт.) |
24 |
Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений. |
Fluent(ly) |
Первый и второй тип условных предложений |
Упр.1,2,3,4,5 с.164-165 Упр.6 с.165(д.чт.) Упр. 2 с.122-123 (р.т.) Правило выучить с.200-201 |
25 |
Благотворительные организации в Великобритании |
So (that) |
Ving и V3 формы |
Упр.1(1,2,3,4) с.173-174 Упр.2 с.175 Упр.3 с.175(д.чт.) |
Цикл 7. Школьный ежегодник. (3 ч.) | ||||
26 |
Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения. |
|
Возвратные местоимения. |
Упр.1(1,2,3,4) с.181-182 Упр.2,3 с.182 Упр.2 с.137(р.т.) |
27 |
Самые выдающиеся ученики вашего класса. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
|
|
Упр.1 с.183 Упр.2,3 с.184 Упр.2 с.139(р.т.) |
28 |
Твои мечты и стремления. Актуализация навыков устной речи. |
|
|
Упр.1(1,2,3) с.185-186 Упр.2 с.186 Упр.3 с.186 Упр.2 с.140(р.т.) |
29 |
Зачет № 2 |
|
|
|